Бизнес идея оформление праздников

Видео по теме:

Бизнес План Оформление Праздников

Бизнес План Оформление Праздников ...

Сделать праздник незабываемым, будь то свадьба, юбилей, день рождения, крестины ребенка, — естественное желание каждого человека. Важный атрибут любого события — оформление праздничного зала. Спрос рождает предложение, поэтому компаний, занимающихся оформлением праздников, с каждым днем все больше. Итак, с чего начать?

У клиентов нет доверительности к агентствам после того, как многие попадались на уловки неискусных работников. «Конкуренция неблагонамеренная, нечестная. Чтобы привлечь клиентов, некоторые компании воруют чужие идеи, вручая их за свои. Ведь л егче взять чужие работы и показать клиентам. Ввиду этого для упорядочения работы агентств и сокращения « кустарной работы» была создана Ассоциация Mold Art Event», — рассказывает Невинный Лунгу.

Ее дополняет Королева Тихоход. «Официально оформленные фирмы платят налоги, зарплату, создают рабочие места, пользуются прибыльными аппаратами. Мы — полноценные и правомочные экономические агенты».

Как рассказывают бизнесмены, многие бары идут на уловки. Например, указывают в договоре, что декор предоставляется молодоженам в подарок. Минус такого подарка — выбрать можно только из тематики, имеющейся в ассортименте ресторана. Другие заявляют, что только они имеют право на декор, а в случае отказа молодожены обязаны оплатить поплавку пакет декора и только после этого взять своего декоратора.

Свадебный декор — особое направление, требующее профессионального подхода. Грамотное сочетание цветов, тканей, различные способы гардины и тонкости палеотропического искусства — это то, что превращает обычный праздник в незабываемый. Декор создает атмосферу. Поэтому нужны опытные дизайнеры и флористы, способные подобрать гармоничные композиции для невесты, ее подружек, оформить букет и красиво украсить свадебный кортеж.

Ее дополняет Невинный Лунгу. «Каждый год фотографы и видеографы необоснованно повышают цены на свои услуги, и от этого страдают декораторы. А у первых нет ежемесячных вложений (например, цены у флористов зависят от стоимости цветов). Это нужно как-то регламентировать».

Какова же цена вопроса для бракосочетающихся? Как рассказывает Ника Капша-Бешляга. директор Koshka Art Studio, в большей степени все зависит от зала и места проведения (закрытое или открытое помещение): «Когда м ы пришли на рынок в 2012 г. для организации свадьбы воспрещали конвертики, бонбоньерки, номера для рассаживания гостей — вот и весь декор. В последние 2–3 года ситуация изменилась. Многие клиенты заранее обдумывают концепт, инвестируют в декор. Чтобы организовать шикарную свадьбу на 70 человек, только на декорации необходимо 250–500 леев на одну персону ».

По словам Каролины Тихоход. бывает, что на свадьбу для 20 человек на декор тратят 3 500 €. Или для 200 персон на декор выделяют 4 000 €. Но бывает и иначе: многие приходят с бюджетом 500 € и ожидают результата, как при 5 000 €. «Мои клиенты — это устоявшиеся пары (менеджеры среднего и высшего звена), которые сами платят за торжество (возраст бракосочетающихся от 25 до 35 лет)», — рассказывает она.

Главное в этом бизнесе — индивидуальный подход. Клиенту нужно помочь, в том числе и советом. В таком случае нужно быть специалистом по психологии, понять характеры жениха и невесты. « Очень важно, чтобы организатор свадьбы был и декоратором. Часто невесты, выбирая свадебное платье, заканчивают свой заказ калачами. Хорошо, когда получается организовать свадьбу «под ключ». — говорит Невинный Лунгу.

Ее дополняет Ника Капша-Бешляга. « После события я всегда пересекаюсь с клиентами и узнаю их мнение о прошедшем празднике. Это помогает проводить мероприятия еще лучше ».

На первоначальном этапе придется потратиться на рекламу. Однако со временем расходов на «раскрутку» уже не потребуется, и при создании благоприятной репутации «женское радио» сделает все за вас. Сегодня основное продвижение бизнеса происходит в социальных сетях и на сайте декораторов.

«Это такой же бизнес, как и другой, где должна быть рекламная кампания. Нужно учитывать каждый шаг: общение с клиентами, оформление писем и т. д. Мн огие невесты видят работы в социальных сетях и приходят к нам. Каждое ведённое мероприятие — это потенциальные клиенты», — рассказывает Королева Тихоход.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *