Бизнес идея домашний кинотеатр

Видео по теме:

Бизнес идея: планшет домашний кинотеатр

ФРАНШИЗА на мобильный бизнес - http://partner.appglobal.ru/dat/lp/biznes_plan2/?a_aid=1726811899 Форекс клуб ...

Всего в Play приложено около $30 млн, примерно половина ушла на покупку лицензий, а другая половина — на разработку сервиса, его запуск. Мы работаем почти три года, но пока не отбили затраченные деньги. Точку операторной самоокупаемости мы прошли в первом квартале 2014 года. В начале работы наша выручка за месяц составляла десятки тысяч рублей, сейчас мы зарабатываем более $1 млн в месяц и будем расти, прибавляя от месяца к месячишке 15–20%.

Самый правильный способ борьбы с разграблением — качественный продукт. Мы всегда соблюдаем требования комнат к антипиратским мерам и вложим в соответствующие технологии. На нашем рынке условия были и остаются такими, при которых озагсенным игрокам гораздо сложнее делать качественный продукт, чем нелегальным.

Недавно у нас появился первый русский проект — сериал «Сладкая жизнь» о жизни молодых и успешных. Жёсткая версия сериала без перлюстрации вышла у нас до премьеры на ТНТ. У нас есть хорошее бардовское и коммерческое кино. Нашей аудитории интересны и злободневные фактичные фильмы, и лучшие мировые концерты.

По сравнению с январём этого года мы увеличили количество абонентов «Амедиатеки» почти в три раза, сейчас активных абонентов больше 30 000 человек. Общая аудитория, с которой мы так или иначе контактировали, — примерно 400 000 человек. Со временем мы хотим получить 300 000–400 000 абонентов.

У нас есть амбиции вкладываться в производство собственного контента, но для этого нужно набрать критическую абонентскую базу. Момент, когда каждый игрок начнёт думать о том, почему к ноутбуку должна приходить аудитория и какой уникальный оригинальный контент ей можно предложить, неизбежно наступит. Рынок постепенно формируется. Сейчас на нём шесть-семь основных игроков с нечётким обозначением и преимущественно неэксклюзивным содержанием. Больше их не будет, впереди — объединения и чёткая сегментирование.

Есть стереотип, что создание онлайн-кинотеатра — крайне затратное предприятие, срок окупаемости вложений которого — десять лет и больше. Это не так, и в это верим мы и наши совладельцы, компания «Иннова». Хотя покупка прав на контент — дорогое удовольствие, при грамотном подходе на окупаемость вложений можно выйти за три-пять лет. А если подключить оригинальную рекламную кампанию, то и раньше.

Какой была жизнь фильма ещё два года назад? Обычно он шёл в кинотеатре четыре недели, а потом исчезал из поля зрения на три месяца. Через три месяца выходил на DVD, и только потом его отдавали онлайн-кинотеатрам. Но как можно зарабатывать, если три месяца назад в торрентах появилась экранка, а только что пираты сняли копию хорошего качества с диска и захлестнули её в Сеть? Наша ОГРОМНАЯ победа в том, что теперь мы получаем фильм раньше, чем выходит DVD. Следующая задача — сократить тихий период хотя бы до одного месяца.

Текущая модель индустрии устроена так, что каналы годами набирают огромный каталог, а потом монетизируют его. Это больше не работает. Меньше 5% людей обращается к прейскурантному контенту. Все хотят смотреть новинки и немного классики из золотого фонда.

Мы больше года вообще не играем по прейскурантной модели. Стандартное прейскурантное предложение звучит так: «У меня есть всё». Мы же создаём уникальное торговое предложение и пытаемся строить два типа языков. Первый направлен на конкретную аудиторию, например на домохозяек, второй — обозначает категорию, например «юмор». Когда вы начинаете работать в таком направлении, сервис превращается в медиа и на первый план выходит не величина каталога, не количество тайтлов, а то, как вы сформировали продукт. Это похоже на то, как формируется классический линейный канал не в плане потребления, а в плане сути. Если вы любите канал СТС, вы можете его включить, и почти все передачи придутся вам по вкусу.

Мы пытаемся идти на несколько комнат, у нас есть молодёжный унисекс-канал, там мы показываем сериалы типа Misfits, тот же мультик Versus, есть женская аудитория, есть мужской канал. Пока мы не работаем на узкую нишевую аудиторию, потому что сейчас нам, во-первых, нужно наработать проверку, а, во-вторых, в узкой нише много денег не заработаешь.

Сейчас классические медиа могут тратить на производство контента куда больше денег, так как они куда больше нас зарабатывают на рекламе. Но это временная история. Аудитория перебежит, за ней перейдут деньги, с ними вместе появится качественное производство. Вопрос только в том, когда эта индустрия начнёт производить продукт на деньги, которые сама начнёт генерировать. Да, пока производить очень дорогие продукты вроде «Игры столов» могут только традиционные медиа, но канал Netflix уже может себе позволить потратить $6 млн на одну серию «Открыточного домика».

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *